English Русский
введение СЛОВАРЬ ACKNOWLEDGEMENTS
а в г д з к л м н о п р с т у ц э

двусмысленная информация

Первоначальное знакомство с неясными, проти­воречивыми или двусмысленными мотивами или данными оставляет глубокий след на нормаль­ном восприятии даже после того, как становит­ся доступной более подробная информация. Этот эффект был экспериментально подтверж­ден опытами, во время которых испытуемым предлагался неясный искаженный образ. Чем более глубоким было первое и очевидно невер­ное впечатление от двусмысленного раздражи­теля, тем большее влияние оно оказывало на последующие впечатления. По мере того, как картина разъясняется, в предыдущий образ включаются новые данные, но усиливается и первоначальная интерпретация, сохраняется сопротивление когнитивной перемене, и так до тех пор, пока противоречие не становится на­столько сильным и очевидным, что входит в кон­фликт с сознанием.

Гипотетическая оценка требует значительно большего объема информации, чем первоначальная интерпретация, поэтому скорее сохра­няются ранние, пусть и неверные, впечатлений. Трудность — не в приобретении новых впечат­лений или новых идей, а в изменении уже утвер­дившихся впечатлений, Человеческие мнения, формирующиеся на основе очень ограниченной информированности, не отвергаются и не изме­няются без весьма жестких и развернутых дока­зательств очевидности, требующих совершить аналитическую переоценку. До тех пор, пока вли­яние ожиданий и априорных образов на воспри­ятие обусловлено двусмысленными раздражи­телями и противоречивой информацией, соб­ственные априорные оценки аналитика могут оказывать большое влияние и на критической анализ, несмотря на стремление к объективно­сти. Поскольку Культурная Интеллигенция по определению работает с ситуациями высокой степени двусмысленности, аналитики применя­ют стратегию отложенного суждения — настоль­ко, насколько это возможно.

декогнитивная тренировка

Гипергосударственный контроль как орудие по­литики использует техники психологического принуждения для индоктринации граждан. Цель оправдывает средства, и она заключается в том, чтобы сформировать элитистское, тоталитарное общество. Если вы можете заставить человека вести себя так, как вы хотите,— вы можете зас­тавить его верить так, как вы хотите. Техники ги­пергосударственного контроля основываются на тех же принципах, что и техники контроля над сознанием, исследуемые в системах обще­ственного контроля, таких, как культы и социаль­ное тело в целом. К ним относятся: изоляция, регрессия, мета-коммуникация (внедрение подсознательных посланий посредством акцен­тирования ключевых слов, или фраз, в долгих, вызывающих смущение объяснениях), и группо­вое давление. Цели — снижение бдительности, программирование смущения и опустошение сознания. Силы хаоса восстанут против созна­ния, когда будет лишено голоса, рассеяно и уничтожено повседневное мышление.

EDOM* достигается через электронное воз­действие на мозг с помощью микроволновой технологии, вызывающего избыточное выделе­ние нейротрансмиттера ацетилхолина, и созда­ет состояние ступора, при котором блокируются зрение и слух. Память может быть остановлена на то время, которое продолжается радиосигнал. Контроль человека над ситуацией теряется на то время, которое он подвергается воздействию радиосигнала. Всякое воспоминание о произо­шедшем стерто, сознание пусто. Память иска­жена, и ориентация во времени нарушена.

Касательно возможности прямого доступа в мозг любого человека с помощью электромаг­нитного наведения фундаментальных алгорит­мов, Майкл Персингер утверждает, что геомаг­нитное воздействие на человеческий мозг спо­собно вызвать некоторые ложные восприятия.

* Electronic Dissolution of Memory — электронное разрушение памяти.